1. Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов
- Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов
В целях ликвидации вакантной и временно вакантной должности КГУ «Школа-центр дополнительного образования № 19» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области проводит с 14 августа по 25 августа 2025 года конкурс на замещение вакантной учителя русского языка с русским языком обучения – 2 вакансии по 16 часов, учителя математики с казахским языком обучения – 16 часов, учителя математики с русским языком обучения – 16 часов, учителя технологии с казахским/русским языком обучения – 16 часов, учителя химии с казахским/русским языком обучения – 16 часов, учителя информатики (на время декретного отпуска основного работника) с казахским языком обучения – 16 часов, учителя информатики (на время декретного отпуска основного работника) с русским языком обучения – 16 часов.
В конкурсе участвуют педагоги, соответствующие Типовым квалификационным характеристикам педагогов и предоставившие документы по 25 августа 2025 года в канцелярию школы по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Кабанбай батыра, 74, согласно перечню:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;
5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;
8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);
10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;
11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.
12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.
Отсутствие одного из документов является основанием для возврата документов кандидату.
Требования к квалификации и должностные обязанности учителя:
Учителя всех специальностей.
Должностные обязанности:
осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
заполняет журналы (бумажные или электронные);
обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
создает условия для инклюзивного образования;
адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
участвует в педагогических консилиумах для родителей;
консультирует родителей;
повышает профессиональную компетентность;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) "педагог":
должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;
2) "педагог-модератор":
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:
использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
3) "педагог-эксперт":
соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:
владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) "педагог-исследователь":
Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);
участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
5) "педагог-мастер":
должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:
иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);
распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).
Условия работы и оплаты труда: 5 дневная рабочая неделя, 1 ставка. Заработная плата: от 203 161 тысяч тенге (без учета стажа и категории, в зависимости от образования).
По всем возникающим вопросам обращаться по адресу: ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Кабанбай батыра, 74, телефон (факс): 87232 20-60-39, адрес электронной почты: 19_mektep_oskemen@vko.edu.kz.
Приложение 3 | |
Форма ________________________________ _________________________ индивидуальный ______________________________ _________________________________ __________________________________ |
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/
временно вакантной должности _____________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю ________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное
Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)
при его наличии): ________________________________________________
Стаж работы:
Общий | Педагогический | Стаж государственной службы | По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства) | В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности |
Имею следующие результаты работы: _________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также
дополнительные сведения (при наличии) _______________ _______________
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан
"О персональных данных и их защите" даю согласие на обработку моих
персональных данных, без ограничения срока, любыми законными способами,
соответствующими целям обработки персональных данных (для использования
фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных
с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).
Я согласен (-а) ______________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
"____" ______________20___года ____________________ /подпись
Приложение 12 | |
Оценочный лист кандидата со стажем на вакантную
или временно вакантную должность педагога
________________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов |
1. | Уровень образования | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | Техническое и профессиональное - 1 балл |
2. | Ученое звание/ученая степень/степень | Копии диплома об образовании и приложения к диплому/аттестат о присвоении ученого звания/ученой степени/степени | Доктор наук - 15 баллов |
3. | Квалификационная категория | Удостоверение, иной документ | Педагог- 2 балла |
4. | Опыт административной и методической деятельности | Трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | Методист, стаж в должности не менее двух лет - 2 балла |
5. | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) | Рекомендательное письмо (по должности педагога c предыдущего места работы) | Наличие положительного рекомендательного письма - 3 балла |
6.* | Показатели профессиональных достижений (за последние 3 года) | - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; | 1) призеры городских/районных олимпиад и конкурсов - 0,5 балла, |
7. | Общественно-педагогическая деятельность | Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность | Наставник - 0,5 балла |
8**. | Курсовая подготовка | - сертификаты предметной подготовки; | Курсы повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации - 0,5 балла (каждый отдельно) |
Итого: |
| ||
Приложение 13 | |||
Оценочный лист кандидата без стажа на вакантную
или временно вакантную должность педагога
_____________________________________________________
(Ф.И.О. (при его наличии)
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов |
1. | Уровень образования | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | Техническое и профессиональное - 1 балл |
2. | Ученое звание/ученая степень/степень | Копии диплома об образовании и приложения к диплому/аттестат о присвоении ученого звания/ученой степени/степени | Доктор наук - 15 баллов |
3. | Результаты прохождения сертификации | Сертификат | 50 % - 2 балла |
4. | Результаты педагогической/ профессиональной практики | Приложение к диплому об образовании | "3" - 2 балла |
5. | Рекомендательное письмо с места учебы | Рекомендательное письмо | Наличие положительного рекомендательного письма - 3 балла |
6. | Участие в волонтерской работе | Документ участия | 1 балл |
7. | Ведение странички интернета, социальных сетей с публикацией о педагогической деятельности (публикации авторских научных проектов, уроки, семинары) | Ссылки | до 1 года -1 балл |
8. | Участие в работе летних лагерей | Документ участия | 2 балла |
9. | Участие в конкурсах по месту учебы (научных проектов, творческих и др.) | Документ участия | За каждое участие 1 балл, но не более 4 баллов |
10. | Наличие сертификатов КАЗТЕСТ, QAZAQ RESMI TEST; | Сертификат | плюс 1 балл (за каждый отдельно) |
Итого: |
|