school
» » » 1. Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов
14
август
2025

1. Объявление о проведении конкурса на вакантную и временно вакантную должность педагогов

  1. Объявление о проведении конкурса  на вакантную и временно вакантную должность педагогов

       В целях ликвидации вакантной и временно вакантной должности     КГУ «Школа-центр дополнительного образования № 19» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области  проводит с 14 августа по 25 августа 2025 года конкурс на замещение вакантной учителя русского языка с русским языком обучения  – 2 вакансии по 16 часов, учителя математики с казахским языком обучения – 16 часов,  учителя математики с русским языком обучения – 16 часов,  учителя технологии с казахским/русским языком обучения – 16 часов, учителя химии с казахским/русским языком обучения – 16 часов, учителя информатики (на время декретного отпуска основного работника) с казахским языком обучения – 16 часов, учителя информатики  (на время декретного отпуска основного работника) с русским языком обучения – 16 часов.

       В конкурсе участвуют педагоги, соответствующие Типовым квалификационным характеристикам педагогов и предоставившие документы по 25 августа 2025 года в канцелярию школы по адресу г. Усть-Каменогорск, ул. Кабанбай батыра, 74, согласно перечню:

       1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

       4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками;

      5) копия документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

       6) справка о состоянии здоровья по форме 075/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения, а также инструкций по их заполнению" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справка об отсутствии динамического наблюдения больных с психическими поведенческими расстройствами;

      8) справка об отсутствии динамического наблюдения наркологических больных;

      9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории (при наличии);

      10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificatein English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 балловили тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложениям 12, 13 к настоящим Правилам.

      12) рекомендательное письмо с места работы (по должности педагога), учебы.

     Отсутствие одного из документов является основанием для возврата документов кандидату.


Требования к квалификации и должностные обязанности учителя:


Учителя всех специальностей.

      Должностные обязанности:

     осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;

       способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся; 

      воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";

      использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;

       составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть; 

       проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями; 

      заполняет журналы (бумажные или электронные);

      обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;

      участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

      изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;

      создает условия для инклюзивного образования;

      адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;

      в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;

       организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;

      участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;

       участвует в педагогических консилиумах для родителей; 

      консультирует родителей;

      повышает профессиональную компетентность;

      соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;

      осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;

      заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;

       прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

 Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

      и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

       1) "педагог": 

       должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; 

      планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

        способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации; 

      принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

      осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

      владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

      2) "педагог-модератор":

      должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

      использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      3) "педагог-эксперт":

       соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

      владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

      конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

       являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования; 

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

      4) "педагог-исследователь":

       Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также: 

      владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

       обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся; 

       обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов); 

      являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

      осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

      участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

       распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      5) "педагог-мастер":

       должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также: 

      иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

      являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

      являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

       распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

      осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

      входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

      обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

      подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

Условия работы и оплаты труда: 5 дневная рабочая неделя, 1 ставка. Заработная плата: от 203 161 тысяч тенге (без учета стажа и категории, в зависимости от образования). 


По всем возникающим вопросам обращаться по адресу: ВКО, г. Усть-Каменогорск, ул. Кабанбай батыра, 74, телефон (факс): 87232 20-60-39, адрес электронной почты: 19_mektep_oskemen@vko.edu.kz.




























Приложение 3
 к Правилам назначения
 на должности, освобождения
 от должностей первых
 руководителей и педагогов
 государственных организаций
 образования



Форма
 ______________________
 государственный орган,
 объявивший Конкурс

________________________________
 Фамилия, имя, отчество
 (при его наличии)
 (далее – Ф.И.О.)
 кандидата,

_________________________

 индивидуальный
 идентификационный номер
 (далее - ИИН),

______________________________
 должность, место работы,

_________________________________

__________________________________
 фактическое место проживания,
 адрес прописки, контактный телефон

Заявление

      Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/
 временно вакантной должности _____________________________________
 наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
 В настоящее время работаю ________________________________________
 должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
 Сообщаю о себе следующие сведения:
 Образование: высшее или послевузовское, техническое и профессиональное

Наименование учебного заведения

Период обучения

Специальность по диплому




      Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)
 при его наличии): ________________________________________________
 Стаж работы:

Общий

Педагогический

Стаж государственной службы

По специальности (для специалистов субъектов предпринимательства)

В данной организации образования, в том числе на занимаемой должности






      Имею следующие результаты работы: _________________________________
 Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание, а также
 дополнительные сведения (при наличии) _______________ _______________
 В соответствии с 
пунктом 1 статьи 8 Закона Республики Казахстан
 "О персональных данных и их защите" даю согласие на обработку моих
 персональных данных, без ограничения срока, любыми законными способами,
 соответствующими целям обработки персональных данных (для использования
 фото, видео, в том числе в информационных системах персональных данных
 с использованием средств автоматизации или без использования таких средств).
 Я согласен (-а) ______________________________________________________
 (Ф.И.О. (при его наличии)) (подпись)
 "____" ______________20___года ____________________ /подпись








Приложение 12
 к Правилам назначения
 на должности, освобождения
 от должностей первых
 руководителей и педагогов
 государственных организаций
 образования



Оценочный лист кандидата со стажем на вакантную
 или временно вакантную должность педагога
 ________________________________________________________
 (Ф.И.О. (при его наличии)

Критерии

Подтверждающий документ

Кол-во баллов

1.

Уровень образования

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

Техническое и профессиональное - 1 балл
 Высшее - 2 баллов
 Высшее с отличием - 3 балла

2.

Ученое звание/ученая степень/степень

Копии диплома об образовании и приложения к диплому/аттестат о присвоении ученого звания/ученой степени/степени

Доктор наук - 15 баллов
 Кандидат наук, доктор PhD, доктор по профилю - 10 баллов
 Магистр по педагогическому направлению – 5 баллов

3.

Квалификационная категория

Удостоверение, иной документ

Педагог- 2 балла
 Педагог-модератор - 3 балла
 Педагог-эксперт - 5 баллов
 Педагог-исследователь - 7 баллов
 Педагог-мастер - 10 баллов
 "Заместитель руководителя третьей квалификационной категории" - 5 баллов,
 "Заместитель руководителя второй квалификационной категории" - 6 баллов,
 "Заместитель руководителя первой квалификационной категории" - 7 баллов

4.

Опыт административной и методической деятельности

Трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность

Методист, стаж в должности не менее двух лет - 2 балла
 Методист, стаж в должности более четырех лет- 3 балла
 Заместитель директора стаж в должности не менее двух лет - 3 балла;
 Заместитель директора стаж в должности более двух лет - 4 балла
 Директор стаж в должности не менее двух лет - 4 балла
 Директор стаж в должности более четырех лет - 5 баллов

5.

Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога)

Рекомендательное письмо (по должности педагога c предыдущего места работы)

Наличие положительного рекомендательного письма - 3 балла

6.*

Показатели профессиональных достижений (за последние 3 года)

- дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся;
 - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов учителя;
 - государственная награда

1) призеры городских/районных олимпиад и конкурсов - 0,5 балла,
 областных -1 балл, республиканских -2 балла, международных - 3 балла
 2) научных проектов: городской/районный -0,5 балла, областной - 1 балл, республиканский -2 балла, международный – 3 балла
 3) участник конкурса "Лучший педагог" - 1 балл
 4) призер конкурса "Лучший педагог" - 5 баллов

7.

Общественно-педагогическая деятельность

Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность

Наставник - 0,5 балла
 Руководитель методического объединения - 2 балла

8**.

Курсовая подготовка

сертификаты предметной подготовки;
 - 
сертификат на цифровую грамотность,
 
КАЗТЕСТ или QAZAQ RESMI TEST;
 IELTS;
 TOEFL;
 DELF;
 GoetheZertifikat, 
обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft"
 
Курсера
 
Международные курсы:
 TEFL Cambridge
 "CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)
 CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary)
 DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages)
 CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary)
 "TKT Teaching Knowledge Test"
 Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction)
 Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL)
 "TESOL" Certificate in teaching English for young learners
 International House Certificate in Teaching English as a Foreign Language (IHC)
 IHCYLT - International House Certificate In Teaching Young Learners and Teenagers
 Becoming a Better Teacher: Exploring Professional Development
 Assessment for Learning: Formative Assessment in Science and Maths Teaching
 Online Teaching for Educators: Development and Delivery
 Educational Management
 Key Ideas in Mentoring Mathematics Teachers
 
Курсы на платформе Coursera, Futute learn
 Teaching Mathematics with Technology
 Special Educational Needs
 "Developing expertise in teaching chemistry"

Курсы повышения квалификации по программам, согласованным с уполномоченным органом в области образования, реализуемым организациями повышения квалификации - 0,5 балла (каждый отдельно)


Итого:


 
 















Приложение 13
 к Правилам назначения
 на должности, освобождения
 от должностей первых
 руководителей
 и педагогов государственных
 организаций образования



Оценочный лист кандидата без стажа на вакантную
 или временно вакантную должность педагога
 _____________________________________________________
 (Ф.И.О. (при его наличии)

Критерии

Подтверждающий документ

Кол-во баллов
 (от 1 до 30)

1.

Уровень образования

Копии диплома об образовании и приложения к диплому

Техническое и профессиональное - 1 балл
 Техническое и профессиональное с отличием -2 балла
 Высшее - 3 балла
 Высшее с отличием – 4 балла

2.

Ученое звание/ученая степень/степень

Копии диплома об образовании и приложения к диплому/аттестат о присвоении ученого звания/ученой степени/степени

Доктор наук - 15 баллов
 Кандидат наук, доктор PhD, доктор по профилю - 10 баллов
 Магистр по педагогическому направлению – 5 баллов

3.

Результаты прохождения сертификации

Сертификат

50 % - 2 балла
 60-80 % - 4 балла
 80-100% – 6 баллов

4.

Результаты педагогической/ профессиональной практики

Приложение к диплому об образовании

"3" - 2 балла
 "4"-3 балла
 "5" – 4 балла

5.

Рекомендательное письмо с места учебы

Рекомендательное письмо

Наличие положительного рекомендательного письма - 3 балла

6.

Участие в волонтерской работе

Документ участия

1 балл

7.

Ведение странички интернета, социальных сетей с публикацией о педагогической деятельности (публикации авторских научных проектов, уроки, семинары)

Ссылки

до 1 года -1 балл
 от 1 до 3 лет -2 балла
 от 3 лет -3 балла

8.

Участие в работе летних лагерей

Документ участия

2 балла

9.

Участие в конкурсах по месту учебы (научных проектов, творческих и др.)

Документ участия

За каждое участие 1 балл, но не более 4 баллов

10.

Наличие сертификатов КАЗТЕСТ, QAZAQ RESMI TEST;
 IELTS; TOEFL; DELF; Goe the Zertifikat, 
обучение по программам "Основы программирования в Python", "Обучение работе с Microsoft" Курсера
 
Международные курсы:
 TEFL Cambridge "CELTA (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages)"
 CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary)
 DELTA (Diploma in Teaching English to Speakers of Other Languages)
 CELT-S (Certificate in English Language Teaching – Secondary)
 TKT
 "Teaching Knowledge Test
 Certificate in EMI Skills (English as a Medium of Instruction)"
 Teacher of English to Speakers of Other Languages (TESOL)"TESOL"

Сертификат

плюс 1 балл (за каждый отдельно)


Итого:


 
 



Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив