Семинары и мастер – классы, в которых наши педагоги приняли участие в 2022-2023 году
Семинары и мастер – классы, в которых наши педагоги приняли участие
в 2022-2023 году
ФИО | Тема семинара, мероприятия | Тема выступления | Уровень | |
1 | Зиновьева О.С. | Секционное заседание августовской конференции - модератор | ИМП «Об особенностях учебно-воспитательного процесса в организациях среднего образования Республики Казахстан в 2022-2023 учебном году» по предмету география | городской |
2 | Сейтказина Б.С. | Қазақ тілі мен әдебиеті бойынша пәндік құзіреттіліктерін дамыту | 5-9 сыныптарда «Қазақ тілі мен әдебиеті» пәні бойынша педагогтердің пәндік құзіреттіліктерін дамыту | Область |
3 | Анапьянова Т.Б. | Шоқан Уалиханов арналған пресс-конференция | Шоқан–қазақ әдебиеті үлгілерін зерттеуші алғашқы ғалым (Сертификат) | международ |
4 | Елагина Н.В. | «Эффективные приемы развития в учениках навыков 4к» | «Использование приема Tarsia Puzzle для развития навыков4к на уроках истории» | область |
5 | Захарова Т.В. | Областной мастер-класс «Методический автобус «Учитель живет, пока учится, учитель учится, пока живет» | ЗД по УР «Организация работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся ШМК русского языка и литературы» / М/К учителя «обособление определений» | областной |
6 | Габдуллина Л.С. | «Стилистика и культура речи» | ||
7 | Карпова Н.М. | «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися» | ||
8 | Машекенова С.Г. | «Причастный оборот» | ||
9 | Бахтиярова А.Р. | |||
10 | Величко Н.Н. | Практикум по авторскому Методическому пособию | ||
11 | Захарова Т.В. | Система работы школы со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка | М/К «Tarsia - диалогический круг» | город |
12 | Габдуллина Л.С. | М/К «Стилистика и культура речи» | город | |
13 | Величко Н.Н. | Практикум «Говорящие тексты» - 9 класс | город | |
14 | Бахтиярова А.Р. | «Причастный оборот» | город | |
15 | Машекенова С.Г. | |||
16 | Карпова Н.М. | «Использование игровых технологий в работе со слабоуспевающими учащимися» | город | |
17 | Садуакасова Ж.Т | НЦПК Өрлеу «Бастауыш сынып оқушыларының кең ауқымды дағдыларын STEAM арқылы дамыту» | Участие | Область |
18 | Садубаева Б.М | НЦПК Өрлеу «Бастауыш сынып оқушыларының кең ауқымды дағдыларын STEAM арқылы дамыту» | Участие | Область |
19 | Бакыбаева М.Б | ШҚО Білім басқармасының « Шығыс» өңірлік орталығы « Бастауыш сынып оқушыларының функционалдық сауаттылығын қалыптастыру жолдары» | Участие | Область |
20 | Манапова А.Р | НЦПК Өрлеу “Дарынды және қабілетті балалармен жұмыс жүйесі ұлттың әлеуетін дамытудың негізі” | Участие | Область |
21 | Очкина О.В. | «Формирование функциональной грамотности, как основное условие развития обучающихся по предметам ЕМН» | Урок химии в 8 «Д» классе по теме «Взаимосвязь между видами химической связи и типами кристаллической решетки» | Областной практический семинар 17 февраля 2023 года |
22 | Пономарева М.В. | «Формирование функциональной грамотности, как основное условие развития обучающихся по предметам ЕМН» | Урок биологии в 9 «И» классе «Взаимодействие аллельных генов: полное и неполное доминирование признаков. Анализирующее скрещивание и его практическое значение» | Областной практический семинар 17 февраля 2023 года |
23 | Зиновьева О.С. | «Формирование функциональной грамотности, как основное условие развития обучающихся по предметам ЕМН» | Интегрированный урок география –физика в 7 «В» классе «Визитная карточка моего края» | Областной практический семинар 17 февраля 2023 года |
24. | Ткаченко Н.В. | «Лучший педагог дополнительного образования 2023» | «Развитие артистизма на уроках хореографии» | Городской конкурс профессионального мастерства |
25 | Сейтказина Б.С. | «5-9 сыныптарда «қазақ тілі мен әдебиеті» пәні бойынша педагогтердің пәндік құзыреттілігін дамыту» Мастер класс для учителей казахского языка и литературы | Жалпы орта білім беретін мектептерде қазақ тілі мен әдебиет пәнінен тиімді оқытуда зерттеу әрекетін ұйымдастыру әдістері | Область, Өрлеу февраля 2023 года, грамота |
26 | Кабдолда Р.Б. | Областной семинар -практикум | Организация образовательно развивающего процесса учащихся с ООП | Область |