20
Қараша
2023
По результатам КОК 5 классов по итогам 1 четверти Проведен методсовет
По результатам КОК 5 классов, решений малого педагогического совета, по итогам 1 четверти Проведен методсовет по теме: «Преемственность в обучении и воспитании между начальным и средним звеном. (ГВианидзе Н.А,, Захарова Т.В.)
В методсовете приняли участие классные руководители 4-х классов, педагоги – предметники и классные руководители 5-х классов, педагоги социально – педагогической службы. Присутствующие обсудили проблемы преемственности в 2023-2024 году в 5-х классах по итогам КОК, постарались определить пути решения / уровни решения проблемы. Психологи школы, ЖоНаурызова А.С., Кузин А.Н., обсудили с предметниками особенности психолого-педагогической деятельности с «тревожными» учащимися и «группы риска». В рамках групповой работы предметники попытались систематизировать педагогические требования к данным учащимся., а также постарались найти «камни преткновения» в преподавании и обучении учащихся в соответствии с Типовыми Учебными Программами. В целях преодоления трудностей адаптации учащихся члены методсовета пришли к мнению о необходимости организации временных творческих групп для координации учебной деятельности, достижений поставленных ТУПрограммами целей обучения, согласованности методов и приемов обучения.
В методсовете приняли участие классные руководители 4-х классов, педагоги – предметники и классные руководители 5-х классов, педагоги социально – педагогической службы. Присутствующие обсудили проблемы преемственности в 2023-2024 году в 5-х классах по итогам КОК, постарались определить пути решения / уровни решения проблемы. Психологи школы, ЖоНаурызова А.С., Кузин А.Н., обсудили с предметниками особенности психолого-педагогической деятельности с «тревожными» учащимися и «группы риска». В рамках групповой работы предметники попытались систематизировать педагогические требования к данным учащимся., а также постарались найти «камни преткновения» в преподавании и обучении учащихся в соответствии с Типовыми Учебными Программами. В целях преодоления трудностей адаптации учащихся члены методсовета пришли к мнению о необходимости организации временных творческих групп для координации учебной деятельности, достижений поставленных ТУПрограммами целей обучения, согласованности методов и приемов обучения.
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
